Нажимая на кнопку «Зарегистрироваться», вы подтверждаете свое согласие с условиями предоставления услуг
Что почитать? «Иосиф Флавий»
Делимся книжными рекомендациями и помогаем собрать библиотеку

Флавий был очевидцем, активным участником и летописцем Иудейской войны — грандиозного восстания евреев против владычества римлян.
О главных событиях этой войны, самых трагических в истории еврейского народа — гибели Иерусалима и разрушении Иерусалимского Храма, — мы во многом знаем именно из его сочинений («Иудейская война», «Иудейские древности» и др.).
Но кем был их автор: предателем своего народа (каким в течение почти двух тысячелетий считало его большинство евреев), подручным римских цезарей, получившим право носить их родовое имя Флавий и в угоду им сочинявшим свои исторические труды, — или же человеком, преданным вере отцов и пытавшимся до конца жизни отстаивать интересы своего народа?
Какое значение для апологетики христианства имеют свидетельства Флавия о личности Иисуса Христа и почему его книги еще в древности были переведены на многие языки (в том числе на древнерусский)? Такие вопросы ставит перед собой автор книги, известный израильский писатель, историк и журналист Петр Люкимсон. Купить ее можно здесь
Делимся цитатами Иосифа Флавия из его произведений:
Людям не дано избегнуть своей судьбы, даже когда они предвидят ее.
Наказать одного человека должно действием, а при наказании целой толпы можно ограничиться только словами.
Большинство людей настолько далеки от того, чтобы жить по своим законам, что почти вовсе не знают их, а если согрешат, то узнают о своем нарушении закона от других.
Таковы уж люди: раньше, чем испытать несчастье, они не сознают того, что им полезно. Лишь впав в беду, они выбирают наконец то, что было бы лучше сделать с самого начала, потому что теперь только начинают соображать, что можно бы было без всякого для себя ущерба остановиться на этом и раньше.
Лишь же только люди достигают власти и силы, они немедленно снимают, подобно актерам на сцене, маску своих прежних привычек и обычаев и заменяют последние наглостью, чванством, презрительным отношением ко всему человеческому и божественному.