Нажимая на кнопку «Зарегистрироваться», вы подтверждаете свое согласие с условиями предоставления услуг
Два израильских бренда признаны лучшими в мире
Это виски и оливковое масло
Milk & Honey — винокурня, изготовляющая лучший в мире односолодовый виски
39-летний Галь Калкштейн — основатель и владелец израильской винокурни Milk & Honey, чей виски Sherry Elements победил в престижном конкурсе World Whisky Award 2023, состоявшемся в Лондоне. Калкштейн привез оттуда сертификат, подтверждающий, что его односолодовый виски — лучший в мире.
Milk & Honey основали в 2013 году — это было первое в Израиле предприятие по выпуску виски.
Ячмень импортировали из Британии и Чехии. Для дистилляции воды методом обратного осмоса компания создала специальную лабораторию. Сейчас предприятие выпускает 250 000 бутылок в год и закладывает на выдерживание по 800 бочек виски.
Конкурс, в котором Milk & Honey одержала победу, — самый авторитетный в мире конкурс виски. Он ежегодно проводится в Британии, в нем участвуют ведущие бренды со всего мира. Победителей определяет жюри путем слепой дегустации, длящейся несколько месяцев. В конкурсе участвуют 6000 марок виски, произведенных 60 винокурнями со всего мира, включая Шотландию, Ирландию и США. Призы выдаются в 20 номинациях, включая категорию односолодового виски и лучшего в мире виски.
«Птора» — лучшее в мире оливковое масло
42-летний Идо Тамир — маслодел в третьем поколении. Он владеет маслобойней «Птора» в мошаве Сде-Моше в районе Лахиш. На днях его бренд оливкового масла Midnight завоевал золотую медаль на престижном конкурсе The New York International Olive Oil Competition. Перед этим он завоевал приз за самую красивую бутылку на конкурсе оливкового масла в Японии.
Дед Идо покинул Германию после погромов Хрустальной ночи в 1938 году. Он решил поселиться в Израиле в районе Лахиш и заняться выращиванием олив. Его сын продолжил это дело, а сам Идо с детства участвовал в сборе маслин и производстве из них масла. После армии, решив отдалиться от сельского хозяйства, он получил степень в области управления бизнесом и работал в сфере высоких технологий.
До 2006 года семья поставляла оливковое масло в рестораны и на торжества без особого брендирования, после чего Идо помог своей семье создать бренд «Птора». В 2014 году состояние здоровья его отца ухудшилось, и тогда Идо ушел из высоких технологий и вернулся в сельское хозяйство. Он выучился на дипломированного дегустатора оливкового масла, научился правильно подбирать сорта маслин для производства масла. Теперь его семья достигла высокого признания в Израиле и во всем мире.