Нажимая на кнопку «Зарегистрироваться», вы подтверждаете свое согласие с условиями предоставления услуг
Энди Уорхол – художник, о котором, кажется, известно все и всем. Однако его жизнь, задокументированная им самим и многочисленными свидетелями, на поверку, оказывается фейком, а его личность наглухо закрытой для постороннего.
Эпатажность скрывает застенчивость, желание быть замеченным доходит до парадоксального растворения в толпе своей же «свиты». Еще при жизни Энди Уорхол, низвергнув произведение искусства до продукта потребления, сам превратился в такой продукт, который до сих пор «переваривают». И этот продукт пока еще постоянно растет в цене, бьет рекорды на аукционах, вызывает восторги и подражание у современных художников.
Процесс создания своих произведений Энди поставил на конвейер. Создав успешный бренд «Уорхол» — обезличил свою идею не только переизданием, но и тем, что, зачастую, сам тираж и даже подпись выполнялись отнюдь не собственноручно. Только одни эти факты привели к скандалам вокруг его имени и его произведений сразу после смерти. Вопросы о подлинности его картин встают постоянно.
Поговорим о тихой и бурной жизни Энди Уорхола, о его «отношениях» с художественными критиками, женщинами и суперзвездами, о его приключениях с оружием, покушениями на него и на его картины, которые породили целую цепочку событий, конвейер его арт-объектов и их приключения в современных реалиях. Поразмышляем о неприлично дорогих демократичных картинах Уорхола, о причинах аукционных рекордов тиражных произведений, о принципах его мышления и искусства, сделавших его не только самым дорогим, но и до сих пор актуальным художником ХХ века.
Лектор — Виктория Анисимова, историк искусства, художественный критик.
г. Москва, ул. Образцова, д. 11 строение 1А
Еврейский музей
перейти на сайтНажимая на кнопку «Зарегистрироваться», вы подтверждаете свое согласие с условиями предоставления услуг