Нажимая на кнопку «Зарегистрироваться», вы подтверждаете свое согласие с условиями предоставления услуг
Как общаться с пожилыми?
В Екатеринбурге прошел обучающий семинар
Его волонтеры которого настраивают сотне людей удаленный доступ к программам центра через новые телефоны и планшеты. Накануне Менора провела второй экспертный семинар и первый из серии «Методы дистанционной работы с пожилыми».
Тема дистанционной связи специалистов — невероятно актуальна для многих направлений социальной работы. В семинаре приняли участие специалисты и социальные работники Комплексных центров социального обслуживания населения из Екатеринбурга, Первоуральска, Нижнего Тагила, Пышмы.
Почти полсотни участников семинара узнали о тонкостях проекта со всех сторон: технической, логистической, со стороны продвижения, участия партнеров. Участники получили полезную информацию и инструменты для реализации своих проектов, узнали, как помочь освоить пожилым людям смартфоны для работы, как их поддержать и мотивировать, как оказать помощь дистанционно и обучить декоративно-прикладному творчеству через Зум платформу, а также о том, как продвигать благотворительные проекты в социальных сетях.
Пожилые люди, которые больше всего страдают от самоизоляции, отсутствия общения, находятся в группе риска по дементивным расстройствам. В прошедший период пандемии и настоящий момент общей нестабильности пожилые находятся в состоянии кризиса, эмоциональной неуравновешенности. Утрата привычных контактов и различного рода фобии привели к тяжелому переживанию одиночества, и в целом — к ухудшению здоровья. Обо всем этом сотрудники фонда знают не понаслышке.
На сопровождении у Меноры находится около 3000 пожилых, 400 из которых одиноки и маломобильны. Особую тревогу специалистов организации вызывают пожилые люди с инвалидностью, которые не могут обслуживать себя. Больше 200 патронажных работников Меноры ежедневно поддерживают тех, кто уже не может справляться в одиночку.
Второй семинар из серии «Методы дистанционной работы пожилыми» фонд планирует провести в октябре.