Нажимая на кнопку «Зарегистрироваться», вы подтверждаете свое согласие с условиями предоставления услуг
«Шварц, человек, тень» в Казани, Довлатов в Санкт-Петербурге, «Поминальная молитва» в Новосибирске и «Сказочная мозаика» в Москве
Театральная подборка с 23 по 29 марта
23 марта в Казанском театре юного зрителя пройдет спектакль «Шварц, человек, тень». Путешествие по жизни и творчеству Евгения Шварца, в котором сказка превращается в документ, а документ вдруг оказывается самой настоящей сказкой.
24 марта в Санкт-Петербурге зрители смогут увидеть спектакль «Довлатов. Пять углов». Это композиция по рассказам, письмам, стихам писателя, попытка отразить время и его героев.
25 марта в Новосибирске спектакль «Поминальная молитва» покажут в двух местах: в Театре кукол и в театре «Красный факел».
26 марта семейный спектакль «Сказочная мозаика» от Театра теней фонда «Даунсайд Ап» пройдет в Еврейском музее и центре толерантности. Спектакль собран из сказок, с которыми работала театральная мастерская фонда. В нем участвуют дети и подростки с синдромом Дауна. После выступления актеры и режиссер предложат детям и взрослым создать собственные элементы постановки. Театр теней позволяет всем участникам, несмотря на наличие или отсутствие у них особенностей развития, быть равными и оставаться при этом разными.
28 марта спектакль «Дневник Анны Франк» можно будет увидеть в Московском театре им. Евгения Вахтангова. «Дневник Анны Франк» — исторический документ. Это подлинная история одной еврейской семьи, скрывавшейся от нацистов в оккупированном Амстердаме в годы Второй мировой войны.
29 марта в Санкт-Петербургский драматический театр имени В.Ф.Комиссаржевской представит спектакль «Трепет моего сердца» по пьесе Ханоха Левина, израильского прозаика, поэта и драматурга конца XX века. Сам автор называл свои пьесы комедиями — его жалкие герои, глумящиеся над ближними и молящие о сострадании, всегда смеются, пусть даже над собой… Левин создал уникальный театральный язык — смесь провокации и поэзии, иронии и самоиронии, жесткости и отчаянного сарказма и одновременно величайшей нежности и любви по отношению к непутевому человеческому роду.