Социальные программы Российского еврейского конгресса в цифрах и событиях

В рамках программы Российского еврейского конгресса «Сиделки» патронажные сотрудники обслуживали в феврале 100 пожилых людей, а по программе «Сиделки 18-65» — 19 лежачих больных.

Благодаря программе РЕК «Помощь детям из социально незащищенных семей» продукты, одежду и лекарства получили в феврале 39 еврейских детей.

Программа РЕК для одиноких пожилых людей «Компаньоны» охватила 86 человек. В работе мастерской «Особая керамика» (программа «Постинтеграция») в прошедшем месяце участвовали 15 подопечных с ментальными особенностями.

В феврале в хеседе «Атиква» (Новосибирск) продолжились художественные занятия по проекту «Путь долголетия». Такое творчество помогает пожилым людям справиться с тревогой и расширить сознание, благотворно сказывается на их моральном состоянии.

В волгоградском «Хэсэд Хаим» отметили ту би-Шват — Новый год деревьев. Праздник в прямом смысле прошел красочно: взяв краски, родители и дети рисовали деревья, а после этого говорили о важности сохранения окружающей среды и уважении к природе, которым учит ту би-Шват.

В хеседе «Шолом Бер» (Ростов-на-Дону) после занятий по еврейской традиции, мастер-классов и творческих мастерских был организован мини-праздник «День башмачка»: дети из малообеспеченных семей получили от РЕК удобные и нужные подарки — зимнюю и весеннюю обувь, приобретенную с учетом их пожеланий.

В петербургском хеседе «Авраам» в феврале продолжились арт-терапевтические занятия по методике рисования доктора Бетти Эдвардс. Подопечные выполняли поэтапное простые художественные техники без предварительных эскизов и изучения классической теории рисования. Подопечных хеседа очень увлекает такой процесс творчества, не менее важно для них общение в дружном коллективе и чувство профессиональной поддержки специалистов.

В феврале в семейном клубе тульского «Хасдэй Нэшама» прошла веселая пижамная вечеринка для детей. Ребята пришли в пижамах, играли в интеллектуальные игры, смотрели и обсуждали серии мультфильма «Тайная комната». В это же время их родители на занятии родительской группы разбирали тему эффективного взаимодействия с ребенком в формате «Я-сообщение».